Основной путь к успеху в нашем бизнесе - это рекрутирование!
Но только знания о необходимости рекрутировать не достаточно. Необходимо знать, как рекрутировать.
Общий процесс рекрутирования состоит из нескольких этапов, среди которых следует выделить три:
1. Контакт:
- определине возможного кандидата;
- обращение к кандидату;
- выявление потребностей кандидата;
2. Презентация:
- рассказ о возможностях удовлетворить эти потребности с компанией Орифлэйм;
- непосредственное приглашение кандидата стать консультантом Орифлэйм;
- ответы на вопросы, аргументы при возражениях;
3. Привлечение:
- регистрация кандидата - он становится консультантом;
- обучение и мотивирование нового консультанта, обеспечивающие ему немедленный старт.
Рекрутирование может и должно осуществляться каждым консультантом Орифлэйм при любых обстоятельствах и в любой обстановке. Степень успеха зависит от системности в работе. Ведь именно системное использование методов рекрутирования позволяет организовать работу четко и слаженно, добиваться хороших результатов как в расширении структур путем регистрации новых консультантов, так и в увеличении продаж, благодаря приобретению новых клиентов. Каждый вновь зарегистрированный консультант, желающий достичь успеха, может выбрать из 6 предложенных методов наиболее подходящий и систематически прменять его в своей работе. Только систематичность применения и совместные действия всей команды дадут результат. Другими словаит, метод, выбранный вами, заработает,если заработаете вы!
Метод: Список знакомых.
Цель метода:
- эффективное рекрутирование консультантов;
- привлечение потребителей;
- пополнение списка кандидатов.
Преимущества метода:
- список помогает новичкам в планировании работы;
- составление списка является началом создания своей структуры;
- пополнение списка открывает новые перспективы.
Шаг первый. Составление списка.
Начинать составление списка необходимо со знакомых. Почему? Во-первых, с этими людьми гораздо проще общаться. Во-вторых, знакомые больше доверяют. В-третьих, простят возможные ошибки.
В список включаются:
- близкие люди,
- родственники,
- друзья,
- коллеги по работе (теперишние и бывшие),
- друзья по спортивной секции,
- соседи по дому,
- люди, с которыми вы регулярно контактируете в магазине, в парикмахерской, в поликлинике и т.д.
- знакомые по детсаду, по школе, по институту, по даче,
- знакомые из других городов,
- по записным книжкам
Правило: никогда ни за кого не решать, заинтересует предложение или нет. Задача: дать информацию, а решает каждый сам.
Шаг второй. Приглашение.
Приглашать можно по телефону или при личной встрече.
Часто применяются приглашения с "нулевой" информацией, когда мы ничего не говорим об Орифлэйм. Это связано с уже сложившимся у некоторых людей предубеждением к сетевому бизнесу. Если при первой беседе вы не добились согласия на встречу, не расстраивайтесь. Постарайтесь повести разговор так. чотбы у вас осталась возможность позвонить еще раз. Помните: "НЕТ" не означает "НИКОГДА". Есть очень много примеров, когда люди давали согласие на встречу после нескольких звонков или личных встреч.
Несколько шаблонов для приглашения:
- Дополнителный заработок.
- В гости на чай.
- В гости, у мня для тебя сюрприз.
- Мне нужна твоя помощь, я хочу с тобой поговорить.
- Я нашла себе работу, обещают неплохие деньги, у меня уже получается.
- Хочешь, я тебе расскажу, что делать, чтобы муж от тебя не "отходил".
- Тебе скучно сидеть дома, пойдем со мной.
- Слушай, ты моя самая лучшая подруга, я тебя хорошо знаю, когда мне рассказали о новой работе, я подумала - это как раз для тебя.
- Есть идея, можно вот так работать!
- Я испытываю такое удовлетворение и наслаждение от своей новой работы, приходи, расскажу.
- У меня для тебя хорошие новости, при встрече расскажу, по телефону об этом говорить не могу.
- Большие перспективы развития бизнеса, есть информация.
- Ты хочешь быть неотразимой, я могу поделиться секретом с тобой, не пожалеешь.
- В наше время 30% - хорошая экономия для бюджета.
- Свободный график работы.
Шаг третий. Встреча.
Для встречи необходимо:
- презентационная папка
- информационный пакет (корпоративные печатные материалы)
- образцы продукции
Беседа состоит из 3 этапов:
1. Определение потребностей
Задавая наводящие вопросы.выясняете потребности человека, его желания, мечты, трудности.
2. Презентация бизнеса
Рассказываете о компании, продукции, о возможностях заработка, о возможностях для консультанта, о возможностях для клиента.
3. Определение желаний
Хочет ли приглашенный зарегистрироваться консультантом, если да, то когда, ели нет, то по какой причине.
На этом этапе преодолеваются возражения. Например, "Нет времени" - "Я знаю многих, кто успешно совммещает занятость на основной работе с работой в компании Орифлэйм, при этом доход от работы в компании Орифлэйм превышает их зарплату на основной работе".
"У меня не получится" - "Если не получится, то ничего не потеряешь, а сели получится, то втоя жизнь очень сильно преобразится!"
Шаг четвертый. Регистрация.
Производится в день втсречи либо в течение следующих 1 - 2 дней.
Шаг пятый. Обучение.
Вы должны научить нового консультанта всему, что знаете и умеете сами. Если увас возникают трудности, обратитесь к своему спонсору.
Метод: Анкетирование.
Цель метода:
- рекрутирование консультантов в группу;
- формирование активной структуры;
- помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
Преимущества метода:
- поиск новых людей
- снятие барьера в общении
- доступность
- расширение списка поенциальных консультантов
- расширение круга знакомых и друзей
- возможность выбора тех, с кем работать
Анкетирование-это один из многих способов пополнения списка потенциальных клиентов. Различают анкетирование без заполнения анкеты (устный опрос) и анкетирование с заполнением специально составленной анкеты.
Виды анкетирования:
- социологический опрос
- заполнение анкет при раздаче каталогов
- информационно-рекламный пикет (выставленный на улице столик с образцами продукции и каталогами, группа консультантов в одежде с корпоративной символикой)
- рекламный транспорант "Работа", "Дополнительный заработок", "Косметика Орифлэйм" и т.п. (в оживленных местах города)
Пример анкеты:
- Слышали ли вы раньше о косметике Орифлэйм?
- Пользовались ли вы раньше косметикой Орифлэйм?
- Есть ли у вас желание продолжить знакомство сОрифлэйм?
- Есть ли у вас персональный консультант Орифлэйм?
- Хотите ли вы получать новые каталоги Орифлэйм?
- Интересует ли вас возможность дополнительного заработка с Орифлэйм?
- Интересует ли вас возможность бизнеса с Орифлэйм?
- Имеете ли вы опыт работы в прямых продажах?
- Где и кем вы работаете, учитесь?
- Ваше имя
- Контактная информация
Заполненные анкеты сортируются на группы по ответам и интересам. Заинтересованных людей необходимо обзвонить и пригласиь на встречу.
Метод : Мастер-класс
Цель метода:
- рекрутирование консультантов в группу;
- формирование активной структуры;
- помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
Преимущества метода:
- индивидуальный подход;
- заинтересованность участников;
- двойной результат: приобретение нового клиента или консультанта
Для начала нужно определиться с местом и временем проведения мастер-класса. Затем вы приглашаете людей.
У вас должны быть все необходимые инструменты и материалы.
Мастер-класс можно проводить по двум схемам:
- ведущий комментирует происходящее, показывает что и как нужно делать, а гости под его руководством сами себе наносят косметику
- гости только наблюдают, как наносится косметика модели
Первая схема предпочтительней, как более эфективная.
Метод: Бизнес-встреча.
Цель метода:
- рекрутирование консультантов в группу;
- формирование активной структуры;
- помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
Преимущества метода:
- индивидуальный подход
- заинтересованность участников
- двойной результат: приобретение нового клиента или консультанта
Бизнес-встреча проводится командой организаторов-консультантов в группах от 5 до 50 человек в арендованном зале или офисе. Бизнес-встреча посвящена, главным образом, знакомству приглашенных с преимуществами и возможностями бизнеса с Орифлэйм.
Главное - создать непринужденную, доверительную атмосферу.
Общее время презентации около 45 минут. 30 минут отводится ведущему, 15 минут - на вопросы и возражения.
На презентации могут быть представлены лидеры, достигшие успеха, и рассказы о том, как они пришли к этому.
Также в конце встречи можно провести лотерею и вручить небольшие подарки победителям. Для участия в лотерее гости заполняют анкеты с указанием их данных и телефонных номеров. Эту информацию можно будет в дальнейшем использовать для контактов.
Метод: Мероприятие.
Цель метода:
- рекрутировать большое количество людей;
- создать базу данных кандидатов и клиентов;
- сплотить команду
Преимущества метода:
- предлогаемый метод проведения мероприятий дает возможность громко заявить о себе в городе и поднять имидж компании;
- массовость мероприятия позволяет увеличить абсолютное число рекрутируемых
- одним мероприятием можно передать атмосферу и дух компании, показать ее уровень и многогранность, а также ее многочисленные возможности на примерах разных людей
Структурные мероприятия - организуются только лидером и его командой. Межструктурные мероприятия организуются лидерами параллельных структур.
Организация любого мероприятия начинается с первого шага: в голое лидера должна родиться идея. Вторымэтапом в организации мероприятия является собрание лидеров. На этом собрании необходимо рассказать о самой идее проведения мероприятия, показать выгоды, которые получит каждый член команды. Очень важно определиться с датой, временем и местом проведения мероприятия. Когда вся подготовительная работа уже завершена и настало время проведения мероприятия, наступает момент воплощения сценария. Виды популярных сценариев:
- мотивационно-поздравительные
- информационно-обучающие
- тематические
Сценарий должен быть идеально осмыслен.
Очень важно после проведения мероприятия получить результат.
Что необходимо делать во время мероприятия:
- дать объявление о возможности зарегистрироваться или вручить регистрационные формы с заполненной графой о данных спонсора вместе с приглашениями
- записывать на другие мероприятия
- анкетировать на улице, возле места проедения и при входе в зал
- вручить контактный телефон и адреса
- регистрировать участников на входе в зал, до начала мероприятия
Что необходимо делать после проведения мероприятия:
- обработать анкеты и сделать звонки в 2-дневный срок
- организовать личные встречи или пригласить на бизнес-встречу, мастер-класс
- обзвонить тех, кто не пришел, рассказать, какой чудесный был праздник и как много они потеряли, и пригласить на следующее мероприятие
Метод: Интернет
Цель метода:
- рекрутирование консультантов
- формирование активной структуры
- привлечение потребителей
Преимущества метода:
- поиск новых людей
- снятие барьера в общении
- доступность
- освоение новых регионов
- гарантированный рост бизнеса
- неограниченные возможности для работы
Обязательными условиями для работы по данному методу: наличие ПК с выходом в интернет и персональный e-mail. Благодаря интернету вы можете регистрировать новых консультантов в разных городах.
Ваши действия:
- размещение объявлений о возможности покупать продукцию компании Орифлэйм на досках объявлений
- размещение объявлений о возможности работы с компанией Орифлэйм на сайтах работы и на досках объявлений
- просмотр резюме соискателей, ищущих дополнительный доход или работу со свободным графиком и предложение им работы в компании Орифлэйм
- создание собственного сайта, посвященного работе в компании Орифлэйм и его раскрутка
- подача объявлений в различных платных ресурсах
Вам необходимо общаться и отвечать на вопросы заинтересовавшихся людей. После регистрации нового консультанта, вы обязаны обучить его работе в компании Орифлэйм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий